12.02 01:34

Правила игры в расписной покер: особенности и виды

Правила игры в расписной покер: особенности и виды

Всемирные покерные серии проводятся в классических дисциплинах - Холдеме, Омахе. Но известны другие карточные игры, пользующиеся популярностью среди широкого круга любителей азарта. Правила отличаются локально, однако интерес от этого не становиться меньшим. Давайте рассмотрим две разновидности, известные под названием расписной покер.

Базовые правила

Для динамичности игрового процесса подходит урезанная колода с джокером. Обычно в его роли используют семерку пик, но допускаются варианты. Цель каждого игрока - опередить соперников по набранным очкам или первым достичь оговоренной черты. Раздачи проводятся по очереди всеми покеристами, первого определяют по жребию.

После изучения полученных карт нужно определить силу руки и заказать, сколько получится забрать взяток. Если перспективы слабые, разрешается пасовать и сбрасывать все. Допускается блеф - намеренный заказ не соответствующего силе количества заказов с целью присадить оппонента.

Планируемые взятки записывают перед первым ходом - так появилось название «расписной» покер. При точном прогнозе игрок получает 10 очков за каждую взятку. Недобор грозит снятием 10 баллов за отсутствие полного количества заказов. Перебор приносит по одному баллу за все набранное. Прогнозируемый пас оценивается в пять очков. Правила игры в расписной покер на planpokera.com/nauchitsya-igrat-v-raspisnoj-poker/ предлагает ознакомится тематичный портал. Игроки могут подробно изучить инструкцию.

Часто играют на интерес, но по согласию можно установить какое-то вознаграждение.

Виды покера

Различают несколько версий расписного, сейчас рассмотрим две:

  • Пользователи получают карты сначала по нарастающей от одной до максимума и в обратном порядке. Каждый стремится набрать очков больше, чем другие. Для динамики количество взяток не должно соответствовать комплекту руки в текущей ситуации. Тактическая борьба предполагает сознательные переборы с целью лишить оппонентов заказов и сократить количество набранных ими очков. Кроме обычных раздач проходят бескозырки, золото, мизер. Правила определяют для них разный порядок набора очков. Если одному пользователю особо везет, или он значительно превосходит в мастерстве остальных, то может оторваться от соперников на значительное расстояние. Это обеспечивает победу задолго до финиша, что снижает интерес. Такие игры подходят для спокойного времяпровождения в кругу друзей.
  • Игра начинается сразу с полноценной рукой. Побеждает тот, кто первым достигнет установленного уровня баллов. Переходить черту нельзя - лишнее отнимается от уже набранного и приходится снова включаться в борьбу. Эта версия позволяет поддерживать интерес до самого окончания сессии и отличается непредсказуемостью результатов.

Проведение раздачи

Независимо от вариантов первое слово остается за игроком, занимающим позицию слева от баттона. Заходить разрешается с любой карты, но далее требуется соблюдать установленный порядок покрытия в следующей очередности:

  • Заданной мастью.
  • При ее отсутствии - козырем.
  • Любой ненужной фигурой.

Следующий ход остается за забравшим взятку. Нет обязательного требования точно укладываться в заказ. Бывают случаи, когда выгоднее перебрать или недобрать и таким образом лишить оппонента победы. Иначе смысл игры теряется. Нельзя нарушать правила покрытия. Такие действия влекут за собой штраф в виде снятия баллов.

Использование джокера

Это универсальная карта, которая выручает в любой ситуации. С ее помощью можно:

  • Выбить старшую масть или козырь.
  • Отказаться от обязательной взятки.
  • Перебить любую фигуру.

Расположение джокера не должно быть известно. Если его переворачивают последним и светят в качестве козыря, то раздачу проводят снова или играют бескозырку. Это условие согласовывают перед началом сессии.

2025 © "Музыкальная школа Модус. Обучение на гитаре, бас-гитаре.". Все права защищены. Карта сайта |